понедельник, 30 июля 2012 г.

Пейсли - "индийский огурец"

Разумная трава Моока, которая вылупляется на Дзе-Тангле  из икринок , рассказала мне, что она родственница орнамента, известного у нас как "огурцы" - это такие каплевидные завитушки, которыми расписывают бабушкины платки. Вот муж, увидев эту мооку у меня в тетрадке, сразу так и сказал)))


Оказывается, эти огурцы называются ПЕЙСЛИ. Тоже смешное слово)) А почему именно "пейсли"? О_О

Вообще по запросу "пейсли" гугл выдает множество красивых картинок, на это стоит посмотреть: Пейсли - картинки
Но у нас блог про танглики, поэтому я сюда ничего пейслить больше не буду :))


6 комментариев:

  1. Ура, я смогла зайти на Терру Танглику, жизнь налаживается!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я решила на август завести две тетрадки - одну для пошаговых зарисовок новых тангликов, а вторую - просто для рисуночков, как у нас в июле была. И вот интересно, мне попалась тетрадка, обложка у которой вся в "огурцах"-пейсли! Я подумала, что это очень даже "муррр", и купила ее. И еще купила детские фломастеры, 12 цветов и называются "Каляки-маляки")))) Но вот жалко - серого цвета там нет! Зато много других есть. Хотя я все равно не хочу пока цветом пользоваться активно. ..Но все равно пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как здорово ты придумала и огурцы-пейсливидные хорошИ!:-)

      Удалить
    2. Оля, молодчина! Мне всегда нравятся пейслийские узоры!
      Просто раньше я и не обращала внимания, что на тканях вокруг них дзен графика!

      Удалить
    3. А я раньше и слов-то таких не знала)))

      Удалить