пятница, 20 июля 2012 г.

Первый шаг по новой территории :)

Заканчивается  июльский марафон по дзен-танглу у Ирины Лакото , а мне мало))
За этот почти месяц я уже привыкла рисовать каждый день, и мне это очень нравится. Не хочется, чтобы все так сразу оборвалось. Рисовать для себя, "в стол" тоже неинтересно, хотелось бы общаться с единомышленниками)))
До этого марафона я вообще карандаш в руки не брала со школьных лет, поэтому рисовальщик из меня, мягко выражаясь, не очень, но ведь если очень хочется, то никто не запретит, правда?
Ну вот, попробую окопаться здесь и продолжить свое знакомство с тангликами.

Так что вот, всем привет!




9 комментариев:

  1. А как тут можно с кем-нибудь подружиться?

    Мне бы хотелось подписаться на блоги http://olvena.blogspot.com

    и http://boraview.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А почему тут не видно моей аватарки?
    А где колоночка с блогами, на которые я подписалась?
    Ничего не понятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как первый читатель твоего блога требую подарка в виде продолжения сказки о фенглях:-) Оля, поздравляю с открытием НОВОГО виртуального домика, желаю долгих лет жизни.

      Удалить
    2. Ой, спасибо!! Леночка, очень рада видеть Вас)))
      Фенгли обещали прибыть в скором времени, уже едут)))

      Удалить
    3. Уже прочла, Оленька, нет слов, ты настоящий талант, благодарна за всё и будем на ТЫ!!!

      Удалить
    4. Очень признательна)))
      Будем на ТЫ)))

      Удалить
  3. Привет терре танглов)))) от новоиспеченного тангломана))))))) (с сайта Ирины)
    Идея супер и поддерживаю вдохновение)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет))
    Спасибо за поддержку, очень рада видеть! :)))

    ОтветитьУдалить