воскресенье, 22 июля 2012 г.

Про ашыпки и возможности

Вот что мне нравится в тангликах - то, что никакие ошибки в них не смертельны). А ошибаюсь я очень часто! Сегодня, например, рисовала очень простенькие узоры - так нет же, все равно умудрилась не туда заехать.
Рисовала я "Варанги". Очень простой паттерн, делать там почти нечего. Нет, почему-то стала лепить точки на диагонали квадратиков, а не в центре треугольничков)) Сначала бросила этот рисунок, начала заново в другом квадратике, а потом подумала, вернулась и доделала. Ну и получилось вот что:
Ну да, тоже не ахти)) Но симпатичненькие такие снежиночки, ну и пусть на клеенку похоже, - а клеенки тоже имеют право на жизнь, вот. Я даже подумала, что на ошибках, собственно, вся эволюция строилась. Так что ничего, что ошибки.

...А "Варанги" вот:

У меня они почему-то вызывают ассоциации с индейцами майя, не знаю, почему. Вообще я и в искусстве профан, и в индейцах тоже профан. Но вот что-то такое примитивно-первобытное в этом паттерне видится :)

* * *
Дописываю. Насчет индейцев майя интуиция меня не подвела: есть среди множества их иероглифов и такая картинка: 
Так что ассоциации были правильные))
Картинку нашла тут: http://www2.iath.virginia.edu/med/docs/img_catalog/ Номер у нее там 063801. Вообще там этих "глифов" ооочень много!! 
А этот рисуночек нашелся случайно, методом тыка))) Правда, потыкать пришлось немало, но вот повезло)))

Интересно, что он у них значил, этот значок. По-моему, выглядит как очень симпатичный танглик, надо будет попробовать слепить с ним что-нибудь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий