понедельник, 23 июля 2012 г.

Привет от индейцев майя :)

Сегодня училась рисовать таблички с индейскими глифами. Думала - чего проще, а вот и нет! Таблички сначала получались кривыми и "неправильными". У "правильной" таблички должны быть ровные стороны и закругленные, не острые углы. К тому же она должна получиться квадратной, а не круглой и не прямоугольной. А у меня то там, то сям рука дрогнет, и получается кривулька какая-то.
В конце концов вроде плиточки начали получаться более-менее ровно, но все равно не идеальные. Правда, мне они и такими нравятся : 

   
Чтобы научиться рисовать правильные таблички, я отвела целую страницу:

Ее можно распечатать и использовать как раскраску. Когда руки дойдут, так и сделаю! Хочется раскрасить плиточки по-разному :)

А еще мне сегодня приснился сон, как я подарила дочке огромную коробку тангликов. А ее свекровь, у которой она вроде бы живет, сказала, чтобы она отнесла ее мне обратно, потому что коробка слишком большая)))

Это не все, на что я сегодня сподобилась, но для блога пока хватит.







3 комментария:

  1. Оля, здоорово, а где ты это "откопала"-майя, интересно, кинь "адрес" Можешь тоже зайти в гости: http://elenabask.blogspot.com/, буду рада:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) В гости зашла, на блог подписалась))

      А ссылка в прошлой записи есть: http://www2.iath.virginia.edu/med/docs/img_catalog/
      Там такая куча картинок! Целый клад))) А у этого рисуночка с четырьмя точками гос.номер 063801, я на него случайно наткнулась))

      Удалить