понедельник, 23 июля 2012 г.

С днем рождения!

Сейчас 24 июля, 6 утра.
Сегодня у моей дочки день рождения. Она сейчас в Москве, поэтому общаемся через интернет и мобильник...

Оксаночка, мы с Андреем тебя поздравляем! Всего тебе самого-самого хорошего! Любви, здоровья, счастья, много денег и исполнения всех мечт!

А я для тебя нарисовала открыточку)) Последний раз я это делала в детском саду, так что, можно считать, это первая моя открыточка во взрослой жизни. Получилось, конечно, каля-маля, а совсем не так, как хотелось, - но я старалась! И потом, по сравнению с детским садом чувствуется некоторый прогресс)))



И еще подарок - рамочка для фотографии:

Опять же, не бог весть что получилось, но с учетом того, что это первый раз... Решила выложить))) Еще и вторую потом попозже принесу) Если б владела фотошопом, то и фотку бы вставила, а так - не могу пока.


2 комментария:

  1. Ия, ия поздравляю вас с дочкой и желаю всех благ, будьте счастливы:-)
    Рамочка и открытка чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      А Ксюшка еще сюда не добралась, празднует)) Сказала, что на шашлыки поедут на природу, это долгое мероприятие..

      Удалить