суббота, 28 июля 2012 г.

Конец пути. Впереди новая дорога :)


Я сегодня подарила себе красную гелевую ручку - на окончание марафона и начало следующего! :)  Причем она неожиданно оказалась очень хорошенькой, хоть и за 8 рублей)))
Она вся расписана  такими симпатичными закорючками! Мне продавщица сама её дала - я не видела никаких ручек, просто попросила красную гелевую, и все.
В августе буду делать себе "методическую тетрадь", с пошаговыми квадратиками, как вот тут на сайте: http://tanglepatterns.com/organize-your-patterns

И сегодня показала свою июльскую тетрадку маме. Но она, как я и предвидела, не в восторге. Сказала: "Я думала, ты картинки рисуешь, а ты какую-то вышивку показываешь". И сказала, что любое действие должно иметь ЦЕЛЬ, а что бестолковые квадратики бестолку рисовать?
Я ей сказала, что люди такое вообще-то продают (недавно я видела на сайте с тангло-феями, что рисунок выставлен на продажу!)) Тогда она, хоть и с большим сомнением, сказала - ну давай, может получится на этом заработать, вот на ткани этот рисунок ( - моя конкурсная работа)) хорошо бы смотрелся, особенно если цвета добавить... Кстати, на ткани этот рисунок смотрелся бы ПЛОХО,  - это она сказала просто потому, что хотела сказать мне что-нибудь хорошее))) Вах! ...А, ладно.
Хорошо, что я месяц ей ничего не показывала, а то бы бросила, наверное. Опять я ее ожиданий не оправдала. ..Зато свои оправдала, и даже больше! Думала, что не стану на конкурс ничего посылать, - никогда я ни в каких конкурсах не участвовала! А послала же все-таки. И сделать успела, хоть и плохо, и выставить не побоялась. А ведь среди ТАКИХ КРАСИВЫХ РАБОТ оказалась! В такой хорошей компании!!! Ну ужас как приятно))))

Вот тут эти замечательные конкурсные работы, и до 18:00 часов 1-го августа будет голосование: http://www.paper-club.ru/index/dzen_grafika_golosovanie/0-203

Я еще не знаю, за кого проголосовать, потому что мне ВСЕ нравятся. Очень сложно выбрать! У меня вообще с выбором плохо, а тут целых 50 штук))) Вот и пойди выбери!
Все-таки если бы можно было сразу за несколько работ проголосовать, проще было бы, мне кажется. И ту бы отметила, и ту, и ту, и ту-ту-ту-ту...))) После закрытия марафона скажу, какие)))

В общем, ту-ту-тууууу! Остановка "Конкурс", а потом наш тангло-паровозик едет дальше))))




5 комментариев:

  1. Я видела с зентаглями чашки, туфли, платья(связано?), сапоги, Машину настоящую всю затангленную.(это по поводу зачем ЭТО нужно рисовать где применять))))).и многое другое))))) можно стены танглить - у знакомых тренироваться, а потом на заказ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет машины у меня тоже руки чешутся))) Но я пока даже нормальную чистую бумагу боюсь "испачкать", не то что целую машину)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, это все нужно хотя бы потому, что ты получаешь от этого удовольствие. Оправдывай свои ожидания, пытаясь оправдать чужие, ты живешь чужую жизнь. Сравнивай свою работу со своей же, но никогда с чужой, пытаясь быть похожей на кого то, ты теряешь свой голос, свой почерк, свой стиль.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я согласна! :)
    Ну, мамины ожидания, я уже давно поняла, вообще никогда оправдать невозможно, потому что все равно найдется, что можно было сделать лучше или больше))).

    У меня сгорела какая-та штучка в ноутбуке, и пока нет денег починить. Муж пускает со своего компьютера почту посмотреть, но ни в какие свои блоги не могу зайти, потому что все пароли остались в ноутбуке.
    На форум Paper-club тоже не могу, у меня там свой пароль какой-то был, не общий.
    Но я все равно каждый день рисую)) Потому что ДА - получаю удовольствие))) Хоть и грызут меня червяки сомнений, и очень сильно. Но я их сюда тащить не буду)))

    И еще вчера сделала свой первый коллаж из журнальных картинок. Тоже прикольное занятие)))

    Оля

    ОтветитьУдалить
  5. "И еще вчера сделала свой первый коллаж из журнальных картинок. Тоже прикольное занятие)))"

    Не то слово:)))

    ОтветитьУдалить