суббота, 21 июля 2012 г.

Планы на жизнь

Тут я буду ежедневно выкладывать минимум один новый рисунок. Для меня это важно, потому что обычно я все забрасываю на полдороге. Если я продержусь ГОД, буду считать, что заработала медаль за настойчивость)))

Рисовать я собираюсь в стиле "дзен-тангл", потому что мне понравилось. Подробнее о дзен-танглах можно прочитать  на сайте основателей этого направления, а также у Ирины Лакото .
Ее июльский марафон по дзен-графике правда, подходит к концу. Но основные идеи можно воплощать в жизнь и самостоятельно.
Меня особенно привлекает в этом направлении то, что не нужно никаких дорогостоящих материалов и много времени - рисовать можно в любом месте, в любую свободную минутку, лишь бы под рукой были бумажка и линер.

Я никогда бы не подумала, что смогу что-то изобразить на бумаге. А вот поди ж ты)) У меня кое-что стало получаться, и меня это очень радует.
Ну вот, например, один из моих тангликов:


Или первое учебно-тренировочное яйцо:

Конечно, так много всего лепить в одну картинку никто не заставлял, это была моя идея... "Идея хороша, исполнение мизерное", - сказал бы про это великий комбинатор Ося Бендер. Но я не слушаю Осю, потому что мне нравится сам процесс, независимо от результата))

Вот примерно такие и будут каля-маля. Особого смысла в них нет, но рисовать прикольно)))
Если при этом мои маловысокохудожественные произведения улучшатся в качестве, будет совсем хорошо. Ну а если нет - то на нет и суда нет :)

А еще во время марафона у меня начала сочиняться сказка про маленьких фенглей, которые живут на планете Дзе-Тагл (именно Дзе-, а не Дзен, потому что фенгли говорят на фенглише, и некоторые буквы проглатывают). Вот "анонс фильма":


История про фенглей имеет шансы на продолжение, тем более, что они подружились с червячками-грушанцами из груши, которую вырастила Helena (все на том же форуме)).
Если Елена придет сюда, мы с фенглями будем очень ей рады)))

У меня пока всё. 

2 комментария:

  1. Пришла и воплю от восторга, всё в меру, красиво, графично, даже в отсутствии цвета, необычайно занимательно повесчтвуешь, я уже задумалась и о червячках, и о сказке, благодарю тебя за участие и радость.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, и я тебе очень благодарна и признательна! Вот бы мне хотелось, чтобы мы вместе сказку сочиняли, вместе веселей)))

    ОтветитьУдалить