четверг, 2 августа 2012 г.

Настроение



Чего-то я еще никак от этого конкурса не могу оправиться, ругаю себя, что полезла участвовать. Хотя уже все закончилось, и ничего страшного вроде не случилось :)

А это мой "купающийся воробей": 

Он тоже страшненький. Это просто затангленная строка на листочке А4, никакого объема, жалкие попытки дожать композицию, налепив веточки-цветочки и строчки с капельками, и никакого объема или игры с пространством. Так что этот воробей заслуженно не долетел до конкурсной выставки. Но и то, что долетело, по большому счету надо бы было снять с "заезда" за техническую безграмотность. Но всё уже сделано и ничего не вернешь назад.

Три дня сижу и рисую ПРОСТО СЕТКИ. Никакого "вдохновения" или полета мысли, просто сетки-сетки-сетки, расстраиваюсь из-за кривых линий, и думаю, что у меня, наверное, вообще дисграфия, мне лечиться надо((

Ну и к тому же неловко за результаты конкурса перед теми авторами очень хороших работ, за которые почему-то вообще никто не проголосовал. У меня четыре голоса получилось, и два я знаю, откуда взялось: это мой муж и дочка)) Муж вообще в первых рядах побежал голосовать, когда я раскрыла сайт с конкурсными работами. Спросил - а ты за кого проголосовала? Я сказала: я еще ни за кого, мне очень много работ нравится, и у меня проблема с выбором! А он сказал: а у меня нет такой проблемы, кинь мне ссылку! Ссылку я ему послала, он проголосовал со своего компьютера - естественно, за мою работку, он ее видел и даже выбирал между нею и "воробьем")) Я ему сказала - зачем ты так, это же не справедливо, там все работы - лучше! А он говорит, а что мне до всех, ты для меня самая лучшая и твои рисунки для меня лучше всех))) Необъективно, но вот так! *развожу руками*
Дочка тоже работу видела, она в Ростов как раз перед конкурсом приезжала, а теперь уже снова в Москве, уехала уже, всего два дня погостила. Письмо мне хорошее прислала))) Вот у меня какая группа поддержки))) А еще двух человек я не знаю, и не могу понять, кому мое каля-маля могло понравиться по сравнению с теми работами, которые были выставлены на конкурс. Но все равно большое им спасибо за поддержку! :)

Я, конечно, узнала работу Леночки (№ 40). Кажется, узнала руку Фуксии (№24) - интересно, ошиблась или нет? По-моему, угадала работы HeSi  (№ 22)  и Саши Ель (№ 11). А Ленину работу не узнала, к сожалению. Но если бы знала, какой у нее номер, то отдала бы ей свой голос независимо ни от чего, просто по дружбе))  К тому же еще есть более десятка работ, за которые мне хотелось бы проголосовать - и Ленина работа, я уверена, среди них! :)) Но правила конкурса и муж избавили меня от мук выбора: он проголосовал со своего компьютера, а я со своего уже ничего не смогла отправить, потому что у нас один IP, оказывается. 
Так что вот... Не очень весело, но ничего, пройдет.

5 комментариев:

  1. Ой-ой, Оленька! Как ты всё близко к сердцу принимаешь! Так нельзя. Каждая работа хороша по-своему. Я и не переживаю, что за мою "богатырскую" работу, тридцать третью, не голосовали, радуюсь участию и тому, что она мне нравится, пусть на фоне остальных и не шедевр:-)
    Твои рисунки интересны и самобытны, а это главное!!!
    Рисуй и наслаждайся, раз это приносит удовольствие и не "самокопайся" :-)
    Спасибо тебе за дружескую поддержку!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! У тебя ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ работа!!! Я ее помню! Потому что она обращает на себя внимание и запоминается! Ее хочется в рамочку и на стенку! Вот распечатаю, и так и сделаю :)) ..Что значит "на фоне остальных не шедевр"? Как раз шедевр!!
    А моя на фоне остальных вообще брак производства))) Она у меня № 8, теперь можно сознаться.

    А вообще ты права, что там "каждая работа хороша по-своему". Поэтому лучше бы не конкурс делали, а просто выставку выпускных работ. И чтоб не такой укороченный срок дали, а хотя бы сколько обещали, неделю. Тогда бы намного больше людей закончило свои рисунки. Но ладно уже, проехали))

    Вот насчет "не самокопайся" это сложно, это же наше все))

    Жду твою открыточку, каждый день в ящик заглядываю. Пока не доехала. Лена, спасибо тебе, ты очень хорошая! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, никакого брака, красиво, ажурно, гармонично, нет перегруженности и есть плавность, мне очень нравится. СЕБЯ НАДО ЛЮБИТЬ.
      По поводу почты, по моим подсчётам она должна прийти не позже десятого числа, надеюсь... если раньше-ещё лучше. Наша барышня ПОЧТА совершенно непредсказуема.
      Всего тебе наилучшего и новых "похождений" фенглей. Мои червячки пока от переедания не проснулись:-)

      Удалить
  3. Оля, да что ты! У тебя очень хорошая работа! А много,мало голосов или нет их совсем - такая ерунда. Ну подумай, как можно объективно выбрать лучшую работку из более, чем 50 работ!
    Другой вопрос, что когда нет ни одного голоса "за" людям обидно, что бы кто не говорил. Но расстраиваться и в этом случае нет оснований. Люди такие разные, им нравятся такие разные вещи!
    А я конкурсов не люблю, поэтому и не участвовала. Я , наверное, очень самоуверенная, но для меня самая важная оценка моей работы -моя собственная. Кто, как не я, знает, что я могу и чего не сделала? К себе я строго отношусь.
    Так что не хандри-отдохни и рисуй - у тебя так здорово выходит!

    ОтветитьУдалить
  4. /Всего тебе наилучшего и новых "похождений" фенглей. Мои червячки пока от переедания не проснулись:-)/ - :))) Мои фенгли тоже никак к твоим червячкам не долетят))) Наверное, у них космическое такси по дороге поломалось, и они сидят на какой-нибудь заброшенной планете, ждут, когда починится)))

    HeSi, я тоже с детства конкурсы не люблю, слишком на них переживаний потом много.

    Спасибо большое вам всем за поддержку! Я рисую потихоньку свои каля-маля, с интернетом только теперь не очень удобно, со старого компьютера выхожу, а он тормозит сильно, много времени теряется.

    ОтветитьУдалить